МКОУ "Вешковская основная школа"
Смоленская область Угранский муниципальный округ с. Вешки
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Азбука

    «Азбука» В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской и М. В. Бойкиной является модернизированным вариантом «Русской азбуки», издававшейся в конце ХХ — начале XXI в. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования этот учебник подвергся значительной переработке.

    При модернизации были сохранены методические основы обучения грамоте, то есть то, что обычно называют системой В. Г. Горецкого, но изменились подходы к преподаванию в соответствии с требованиями ФГОС, прежде всего к реализации воспитательного потенциала учебника.

    Основная концептуальная идея курса «Обучение грамоте в 1 классе» соответствует современной концепции системы «Школа России», где первоочередной является задача реализации «Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России» как идеологической основы ФГОС НОО. Это прежде всего начало становления российской гражданской идентичности, усвоения базовых национальных ценностей, получение детьми родиноведческих и краеведческих знаний, а также поликультурность, отражающая единство и многообразие культур народов России.

    Русский язык 1 класс

    Канакина В.П, Горецкий В.Г.

    Родной язык 1-1 класс
    Русский язык 1 класс

    Укажите программу

    УМК разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

    Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нём своей духовной стороной только через посредство той же среды — отечественного языка» (К. Д. Ушинский).

    Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.Б. и др.

    Литературное чтение

    Укажите программу

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика 1 класс часть 1

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А. и др.

    Математика 1-1 класс
    Математика 1 класс часть 1
    Учебник "Математика. 1-4 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Окружающий мир 1 класс

    Учебник разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    • формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научногопознания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

    • духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России, уважительно и бережно относящегосяк среде своего обитания, к природному и культурному достоянию родной страны и всего человечества.

    Музыка 1 класс

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 1-1 класс
    Музыка 1 класс
    Учебник знакомит учащихся с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учит слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
    Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Изобразительное искусство

    Коротеева Е.И. (под редакцией Неменского Б.М.)

    Изобразительное искусство
    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
     
    Русский язык 5 класс

    Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.

    Русский язык 5-5 класс
    Русский язык 5 класс
    Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.
    Математика 5 класс

    А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

    Математика 5-5 класс
    Математика 5 класс
    Учебник предназначен для изучения математики в 5-6 классах общеобразовательных организаций. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Литература 5 класс

    Коровина В.Я. и др.

    Литература 5-5 класс
    Литература 5 класс
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнеруской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    История Древнего мира 5 класс
    Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. В основе учебника – традиции, проверенные временем. Содержание и структура учебника соответствуют ПООП. Методический аппарат соответствует ФГОС. Учебник был дополнен новыми материалами (например, о богах финикийцев, религии древних персов, римском праве и др.). Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История средних веков 6 класс
    Данное издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5—9 классы). Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    История России 6 класс

    Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др

    История России 6 класс
    Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
    Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    Биология 5 класс

    Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С. и др.

    Биология 5-5 класс
    Биология 5 класс
    Учебник для 5-6 класса переработан в соответствии с требованиями примерной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед. в 5 и 6 кл.) и авторской рабочей программе.
    В 5 классе рассмотрены основные признаки организмов и многообразие организмов (бактерии, грибы, лишайники, растения). В 6 классе дан материал о жизнедеятельности организмов, строении и многообразии покрытосеменных растений.
    Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать свою учебную деятельность. Основная единица учебника – структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал, полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК - развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале - поддержана рубрикой "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций, обеспечивает практическую направленность курса.
    География 7-9 классы

    Атанасян Л. С. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    География 7-9 классы
    Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
    Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
    Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
    Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
    Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
    В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой.
    Информатика 7 класс

    Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

    Информатика 7-7 класс
    Информатика 7 класс
    Учебник предназначен для изучения курса информатики в 7 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы. Некоторые главы учебника содержат дополнительный раздел, позволяющий изучить данную тему на углубленном уровне.
    Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике, наряду с учебниками для 7 и 9 классов, задачником-практикумом, методическим пособием для учителя и цифровыми образовательными ресурсами из Единой коллекции ЦОР.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
     
    История Нового времени 7 класс

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. / Под ред. Искендерова А. А.

    История Нового времени 7 класс
    В учебнике рассматриваются основные вехи мироввой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.
    Физика 7 класс

    Перышкин А.В.

    Физика 7-7 класс
    Физика 7 класс
    Переработанный в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта учебник, структура и методология изложения которого сохранены, представляет собой основу учебно-методического комплекса по физике для 7 класса, в который также входят электронное приложение к учебнику, рабочая тетрадь и методическое пособие. Учебник отличается чётким, лаконичным изложением материала. В конце каждого параграфа имеются вопросы для самопроверки, система заданий и упражнений, включающих качественные, графические, вычислительные и экспериментальные задачи. Учебник одобрен РАО и РАН и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Включен в Федеральный перечень учебников в составе завершённой линии. Достоинством книги являются ясность, краткость и доступность изложения. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал.
    Физика 9 класс

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9-9 класс
    Физика 9 класс
    Настоящая книга является продолжением учебников А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» и «Физика. 8 класс». Она завершает курс физики основной школы и доработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    Всеобщая история. Новейшая история 9 класс
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, освещает все предусмотренные Примерной программой по учебным предметам (История. 5 – 9 классы) вопросы. Особое внимание уделено процессу глобализации в конце XX – начале XXI в. и мировому финансовому кризису. Учебник снабжён современным методическим аппаратом, в основу которого положен системно-деятельностный подход в обучении. В третье издание учебника внесены изменения по замечаниям экспертов.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике